Разработка паспорта антитеррор
в Ростове-на-Дону

Оперативно. Под ключ.

ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Берем заботы клиента на себя с 2013 года
Мы являемся крупным многопрофильным центром по оформлению разрешительной документации, объединяющим как органы по сертификации, так и несколько испытательных лабораторий имеющих аттестат Федеральной службы аккредитации. Наша компания специализируется на разработке и внедрении систем управления предприятиям, на базе стандартов ISO, оказываем полный комплекс услуг по экспертизе, стандартизации и сертификации услуг, продукции и оборудования, пожарной сертификации и оформлению других видов разрешительной документации любой степени сложности во всех странах Таможенного Союза.
Зачем необходим антитеррористический паспорт
Антитеррористический паспорт содержит информацию, касающуюся технических и эксплуатационных характеристик объекта. Его назначение – повышение безопасности площадки с массовым скоплением людей. Также он поможет в случае ЧП для лучшей организации работы экстренного реагирования,

ДЛЯ КОГО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Список объектов, для которых необходима разработка паспорта антитеррор
1
Здания государственных и общественных предприятий
2
Общеобразовательные учреждения
3
Учреждения социального обслуживания граждан
4
Учреждения физической культуры и спорта
5
Места временного массового проживания
6
Организации общественного питания
7
Медицинские учреждения
8
Учреждения культуры
9
Рынки и ярмарки
10
Предприятия розничной торговли
При разработке паспорта происходит оценка объекта на возможность противодействия и недопущения террористических атак
Сведения, содержащиеся в паспорте антитеррористической защищённости, помогут в случае возникновения чрезвычайных ситуаций обеспечить общественный порядок и безопасность. Разработка и правильное ведения паспорта, поможет вам не только избежать штрафных санкций, но и подготовиться к чрезвычайным ситуациям

ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Срок действия паспорта зависит от специфики, ведомственной и территориальной принадлежности объекта
Максимальный срок составляет три года и может изменяться в случаях реконструкции или капитального ремонта
Ответственность за разработку и актуализацию несет руководитель или владелец организации

ДОВЕРЬТЕ НАМ РАЗРАБОТКУ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Ваше имя
Ваш телефон или e-mail
Ваш комментарий (при необходимости)
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Мы свяжемся с Вами для бесплатной консультации
Ваше имя
Ваш телефон или e-mail
Ваш комментарий (при необходимости)
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.